16:20
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370
Владельцы салонов красоты см...
Подписка на рассылку

Владельцы салонов красоты смогут улучшить оптимизацию бизнеса: на российском рынке появилась функциональная CRM система Rient

10 августа 2023
3834
3 мин.
Владельцы салонов красоты смогут улучшить оптимизацию бизнеса: на российском рынке появилась функциональная CRM система Rient

У российских предпринимателей в бьюти-индустрии появилась возможность оптимизировать работу бизнеса с помощью нового сервиса Rient.

CRM система не только обеспечивает удобную онлайн-запись к мастерам салонов, но и позволяет контролировать безопасность, снизив риск кражи наработанной базы, работать с расписанием сотрудников, пользоваться функцией черного списка и многими другими опциями. 

Сервис онлайн-записи для сферы услуг Rient — это универсальная площадка, порядка 90% услуг на которой доступны пользователям бесплатно. Для расширения возможностей можно приобрести и дополнительные тарифы по гибким для рынка ценам. Например, в бесплатном тарифе сервисом могут пользоваться до 4 сотрудников и осуществлять до 300 записей в месяц. 

«‎Мы создали сервис, который обеспечит предпринимателям решение сразу нескольких острых задач в бьюти-индустрии. Rient позволяет не только организовать онлайн-запись в режиме 24/7, но и повысить качество услуг и лояльность клиентов, разгрузить администратора и не переживать о безопасности данных», — комментирует представитель CRM-системы Rient. 

Последнее особенно важно для современных салонов, ведь сохранение наработанной клиентской базы и защита персональных данных — это важнейшая задача для бьюти-сферы. Rient имеет собственную службу безопасности и при необходимости оказывает юридическая помощь. Сотрудники платформы сообщат владельцу аккаунта информацию о подозрительной активности в программе со стороны пользователей, что позволит минимизировать риски кражи базы клиентов. А еще доступ к программе можно ограничить конкретными IP-адресами, предоставив его только администратору и менеджерам. 

Помимо поддержания безопасности, сервис также позволяет проводить контроль качества, анализируя отзывы клиентов на предоставляемые услуги, отслеживать телефонные звонки и просматривать общую оценку персонала. Например, в разделе «Телефония» доступны записи входящих и исходящих телефонных звонков, которые можно сгруппировать по статусу. 

С помощью Rient клиент сможет в режиме онлайн записаться к мастерам салона в любое время дня и ночи, выбрав конкретного специалиста на основе описания и отзывов, время и дату из свободных окон в расписании. Также можно поставить ограничения, например, открыть доступ к записи не позднее, чем за 2 часа до визита. А в случае необходимости — воспользоваться черным списком, ограничив возможности записи клиентам, которые часто не приходят к мастеру или влекут за собой другие трудности. 

Помимо этого, на платформе доступен функционал расчета заработной платы сотрудников. Пользователь может ввести необходимые значения и увидеть, сколько необходимо выплатить работнику по итогам расчетного периода. Сумма к выплате может рассчитываться в конце дня, ежемесячно, на основе процентов от стоимости выполненных услуг и по другим характеристикам. 

Сервис Rient — это отличное решение как для небольших салонов, так и для большого бьюти-бизнеса. Платформа объединяет в себе целый спектр возможностей, обеспечивающий оптимизацию большинства рабочих процессов и высокую безопасность. Узнать подробности можно на официальном сайте

Раздел

Пресс-релизы компании

CRM-система – эффективный программный продукт для управления отношениями с клиентами. Внедрение CRM-системы в салоне красоты позволяет решить сразу несколько важных задач, включая сбор и анализ данных о клиентах и оптимизацию. Сегодня все боль...
4 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

Заместитель Министра транспорта Константин Пашков принял участие в пленарном заседании XI Всероссийской научно-практической конференции «Авиационная медицина: прошлое, настоящее и будущее», которая проходит в Российской медицинской академ...
2 декабря 2024
В Минсельхозе состоялось всероссийское совещание по предварительным итогам деятельности учреждений Агрохимической службы России в 2024 году и задачам на 2025-й. В мероприятии приняли участие руководители отраслевого сообщества, научных центров и бизн...
2 декабря 2024
3,5 млн запросов о разрешительных документах от ФТС России обработала Росаккредитация за январь-сентябрь 2024 г. Об этом рассказал руководитель Службы Назарий Скрыпник, выступая на сессии Международного таможенного форума «Роль и мест...
5 ноября 2024
В рамках функционирования подгруппы по оценке соответствия продукции Постоянной Российско-Китайской Рабочей группы по стандартизации, метрологии, сертификации и инспекционному контролю состоялась двусторонняя встреча делегаций двух стран. Возглавил р...
15 октября 2024
Заместитель генерального директора, технический директор ООО «Газинформсервис» Николай Нашивочников в рамках Петербургского международного газового форума (ПМГФ) рассказал о наиболее актуальных угрозах в нефтегазовом секторе. 9 октября в...

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
1 мая 2018
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
28 апреля 2025
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
Свердловчане всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 29%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на четверть. При этом на фоне бурного роста са...
16 апреля 2025
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1016
Новостей: 753
Новостей: 190
Новостей: 114
Новостей: 101
Новостей: 77
Новостей: 73
Новостей: 71

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА


Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207455378
Умерли за год
19637140
Родились за год
48310840