25 ноября 2016
5804
3 мин.
Открытость – один из важнейших принципов компании РИЦ-1С. Компания готова рассказывать о том, как идет работа над тем или иным проектом с момента обращения и до сдачи информационной системы в эксплуатацию. Интересным проектом, который практически закончен стала автоматизация медико-санитарной части МВД РФ по СО. Эксперты компании рассказали, как велась работа над созданием информационной системы.
Руководство медико-санитарной части МВД прошло к решению автоматизировать рабочие процессы, понимая, что нужно устранить такие основные проблемы как: хранение карт пациентов в бумажном виде - отсюда утери и изношенность, статистика собиралась на основании ручных отчетов врачей, что могло привести к ошибкам, неточностям и намеренным искажениям информации, и сокращение времени оказания медицинских услуг, в связи с отсутствием необходимости каждый раз заново собирать анамнез, листать медицинскую карту в поисках нужных записей и осмотров. Кроме того, руководство учреждения понимало необходимость создания единого информационного пространства с базой прикрепленных пациентов, получающих медицинские услуги во всех филиалах учреждения.
К выбору поставщика ИТ-решения подходили тщательно: изучали все возможные варианты компании, наконец руководствуясь портфолио компании РИЦ-1С, ее статусом «центра компетенции по медицине» и репутацией руководство медсанчасти приняло решение о сотрудничестве с компанией РИЦ-1С.
Специалисты компании, совместно с ИТ-отделом медицинского учреждения сделали многое: произвели первоначальную установку и настройку сервера, конфигурации. Была полностью автоматизирована деятельность регистратуры и поликлиники. Регистратура оформляет оказание медицинских услуг посредством ПП 1С:Медицина.Больница. Врачи поликлиники ведут медицинские карты в единой базе. Оператор формирует реестры оказанных услуг по программе ОМС для передачи в ТФОМС. Также произведено распределение ролей пользователей, введение НСИ, настройка отчетов, загрузка информации с диска ИТС (РЛС и МКБ-10), Автоматизация складской деятельности и обучение работников аптеки. Но самым главным стал процесс настройки учета пациентов по местам работы. Когда эта задача была реализована, статистика стала доступной. Стало наглядно видно в каких отделах МВД работают наши пациенты, какие у них болезни и.т.д. Первым процессом, который «подвергся» автоматизации стала настройка источника финансирования.
Сейчас автоматизировано 35 рабочих мест, планируется расширение до 200. Сейчас проект уже сдан в эксплуатацию, но назвать его полностью завершенным еще нельзя: «Планов много, и точно сказать, когда проект будет закончен – нельзя. Информационная система как живой организм – постоянно развивается и требует ухода, доработок, апгрейда. Из текущих планов: внедрение лабораторной информационной системы, ведение учета списания лекарственных препаратов по пациентам, по назначениям врачей в отделениях», - рассказал Константин Нех, руководитель проектов по решениям 1С:Медицина.
Руководство медико-санитарной части МВД прошло к решению автоматизировать рабочие процессы, понимая, что нужно устранить такие основные проблемы как: хранение карт пациентов в бумажном виде - отсюда утери и изношенность, статистика собиралась на основании ручных отчетов врачей, что могло привести к ошибкам, неточностям и намеренным искажениям информации, и сокращение времени оказания медицинских услуг, в связи с отсутствием необходимости каждый раз заново собирать анамнез, листать медицинскую карту в поисках нужных записей и осмотров. Кроме того, руководство учреждения понимало необходимость создания единого информационного пространства с базой прикрепленных пациентов, получающих медицинские услуги во всех филиалах учреждения.
К выбору поставщика ИТ-решения подходили тщательно: изучали все возможные варианты компании, наконец руководствуясь портфолио компании РИЦ-1С, ее статусом «центра компетенции по медицине» и репутацией руководство медсанчасти приняло решение о сотрудничестве с компанией РИЦ-1С.
Специалисты компании, совместно с ИТ-отделом медицинского учреждения сделали многое: произвели первоначальную установку и настройку сервера, конфигурации. Была полностью автоматизирована деятельность регистратуры и поликлиники. Регистратура оформляет оказание медицинских услуг посредством ПП 1С:Медицина.Больница. Врачи поликлиники ведут медицинские карты в единой базе. Оператор формирует реестры оказанных услуг по программе ОМС для передачи в ТФОМС. Также произведено распределение ролей пользователей, введение НСИ, настройка отчетов, загрузка информации с диска ИТС (РЛС и МКБ-10), Автоматизация складской деятельности и обучение работников аптеки. Но самым главным стал процесс настройки учета пациентов по местам работы. Когда эта задача была реализована, статистика стала доступной. Стало наглядно видно в каких отделах МВД работают наши пациенты, какие у них болезни и.т.д. Первым процессом, который «подвергся» автоматизации стала настройка источника финансирования.
Сейчас автоматизировано 35 рабочих мест, планируется расширение до 200. Сейчас проект уже сдан в эксплуатацию, но назвать его полностью завершенным еще нельзя: «Планов много, и точно сказать, когда проект будет закончен – нельзя. Информационная система как живой организм – постоянно развивается и требует ухода, доработок, апгрейда. Из текущих планов: внедрение лабораторной информационной системы, ведение учета списания лекарственных препаратов по пациентам, по назначениям врачей в отделениях», - рассказал Константин Нех, руководитель проектов по решениям 1С:Медицина.
Раздел
Пресс-релизы по теме
В Совете Федерации состоялся круглый стол на тему «О мерах государственной поддержки производства медицинской техники и оборудования».
Организатором мероприятия выступил Комитет Совета Федерации по экономической политике.
Открыл заседан...
От макияжа, ухода за кожей, волосами до моды и эстетической медицины – эта динамичная индустрия прославляет разнообразие и поощряет самовыражение. 18 декабря в Hyatt Regency Ekaterinburg прошла торжественная церемония награждения лауреатов Прем...
По итогам десяти месяцев этого года наибольшее число заявок на патентование изобретений российские организации подали по следующим направлениям: фармацевтика, медицина, хирургия, измерительные приборы, металлургия, инструментальная диагностика, навиг...
Новый сервис переносит управление бизнес-процессами в смартфон, интегрируя их с коммуникационным сервисом Телеграм, что позволяет в разы снизить затраты на административные расходы предприятия.
Разработчики из Карачаево-Черкессии предложили “несимметричное”, а значит недорогое, IT-решение проблемы автоматизации управления в малом и среднем бизнесе, позволяющее эффективно оградить бизн...
«Ингосстрах» отмечает рост интереса к программам добровольного медицинского страхования (ДМС). По данным компании, за первое полугодие количество застрахованных по ДМС выросло на 36%: сейчас под защитой «Ингосстраха» находится более 1 100 000 человек. Преимущественно это сотрудники крупных фирм, застрахованные по корпоративным программам ДМС. Однако постоянно увеличивается ...
Почти 60% россиян обращаются за платными медицинскими услугами один-два раза в полгода, выяснили дочерняя компания Сбера СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co (входит в экосистему Сбера).
Так, 32% россиян отмечают, что им не всегда достаточн...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Свердловчане всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 29%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на четверть. При этом на фоне бурного роста са...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию