9 января 2018
4591
2 мин.
Более 1 млн. пользователей посетило специальный сайт Сбербанка для людей старшего возраста «Активный возраст» за два месяца. Такие показатели посещаемости ресурса для возрастной аудитории достигнуты впервые в России.
На платформе «Активный возраст» публикуются рассказы об активных пенсионерах, полезные советы, можно пройти онлайн-курсы «Современные технологии», «Профессиональное развитие», «Дача: сад мечты». Здесь также можно узнать на какие кинопремьеры и выставки стоит сходить, в специальном разделе сайта предусмотрена возможность записи на приём к врачу. Кроме того, «Активный возраст» — это бесплатная карта МИР для получения пенсии, повышенные ставки по вкладам, льготный тариф мобильного банка и повышенные бонусы СПАСИБО.
«Активный возраст» от Сбербанка – это первая «экосистема» банковских и небанковских сервисов, выстроенная вокруг потребностей старшего поколения. «Наши клиенты — люди, которые хотят жить активной жизнью после выхода на пенсию, и мы помогаем им в этом. Банк становится не просто финансовым партнером, а партнёром человека по жизни, помогающим решать важные задачи каждый день, — отметил вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. - Это только начало большой истории «Активный возраст», мы хотим изменить восприятие о пенсионерах, это долгий процесс, к которому мы готовы».
Федеральная рекламная кампания «Активный возраст», демонстрирующая новый взгляд на пенсионеров и людей предпенсионного возраста, стартовала в октябре 2017 года. Охват рекламной кампании составил 10 млн на ТВ, 6 млн в интернете и 2,6 млн в печатной прессе, на YouTube ролик посмотрели 2 млн пользователей, а сайт «Активный возраст» в период кампании посетили более 1 млн уникальных пользователей. В кампании также приняли участие актриса и политик Мария Кожевникова, актриса Екатерина Климова, певец Дима Билан и многие другие.
По данным Пенсионного фонда РФ, в России сегодня зарегистрировано 35,6 млн пенсионеров по возрасту. 31,5 млн из них обслуживаются в Сбербанке.
На платформе «Активный возраст» публикуются рассказы об активных пенсионерах, полезные советы, можно пройти онлайн-курсы «Современные технологии», «Профессиональное развитие», «Дача: сад мечты». Здесь также можно узнать на какие кинопремьеры и выставки стоит сходить, в специальном разделе сайта предусмотрена возможность записи на приём к врачу. Кроме того, «Активный возраст» — это бесплатная карта МИР для получения пенсии, повышенные ставки по вкладам, льготный тариф мобильного банка и повышенные бонусы СПАСИБО.
«Активный возраст» от Сбербанка – это первая «экосистема» банковских и небанковских сервисов, выстроенная вокруг потребностей старшего поколения. «Наши клиенты — люди, которые хотят жить активной жизнью после выхода на пенсию, и мы помогаем им в этом. Банк становится не просто финансовым партнером, а партнёром человека по жизни, помогающим решать важные задачи каждый день, — отметил вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. - Это только начало большой истории «Активный возраст», мы хотим изменить восприятие о пенсионерах, это долгий процесс, к которому мы готовы».
Федеральная рекламная кампания «Активный возраст», демонстрирующая новый взгляд на пенсионеров и людей предпенсионного возраста, стартовала в октябре 2017 года. Охват рекламной кампании составил 10 млн на ТВ, 6 млн в интернете и 2,6 млн в печатной прессе, на YouTube ролик посмотрели 2 млн пользователей, а сайт «Активный возраст» в период кампании посетили более 1 млн уникальных пользователей. В кампании также приняли участие актриса и политик Мария Кожевникова, актриса Екатерина Климова, певец Дима Билан и многие другие.
По данным Пенсионного фонда РФ, в России сегодня зарегистрировано 35,6 млн пенсионеров по возрасту. 31,5 млн из них обслуживаются в Сбербанке.
Раздел
Пресс-релизы компании
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила страхование от возможных последствий вакцинации от широкого спектра заболеваний. Программа «Прививка с уверенностью» предусматривает выплаты до 500 тыс. рублей при осложнениях после вакцин...
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выпустила собственное мобильное приложение с одноимённым названием, в котором клиент может увидеть свои действующие полисы, оформить новые и урегулировать убытки. Приложение также проанализирует совокупную стра...
Клиенты маркетплейса по ОСАГО от Сбера с момента запуска площадки в августе 2020 года оформили 210 тыс. полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к декабрю превысила 1,1 млрд рублей. Об этом сообщила на пресс-конференции 16 декабря старш...
Три четверти россиян (73%) не общаются с соседями по дому, ограничиваясь приветствием при встрече, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co, опросив более 25 тыс. человек по всей России.
При этом у 18% отношения с «коллегами&raqu...
Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину, из которых 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% — на иномарки, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением...
«Страховой брокер Сбербанка» и НСА будут вместе развивать систему сельхозстрахования с господдержкой
Дочерняя компания Сбера «Страховой брокер Сбербанка» и Национальный союз агростраховщиков (НСА) заключили соглашение о содействии развитию сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой. Церемония подписания состоялась в рамках выставки «Золотая осень — 2021». Подписи под документом поставили генеральный директор «Страхового брокера Сбербанка&raq...
Пресс-релизы по теме
Число россиян, которые пользуются страховыми продуктами, за два года выросло на 5 п.п. — с 40% в 2021 году до 45% в 2023 году. Чаще всего страхуют автомобили, недвижимость и жизнь. Такие данные были получены в ходе опроса ко Дню российского стр...
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и эксперты компании СберСтрахование проанализировали собственные данные о сделках по покупке и страхованию автомобилей в июне-августе 2023 года. Эксперты выяснили, какие автомобили поль...
Жители Дальнего Востока за 8 месяцев 2023 года оформили в СберСтраховании почти 100 тыс. полисов страхования жилья. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года, выяснили в дочерней компании Сбера в преддверии VIII Восточного экономического ...
Многие россияне интересуются ремонтом, и главным образом — в контексте своего дома. Согласно опросам, 42% респондентов планируют заниматься ремонтом в ближайшее время, а еще 44% уже делали ремонт в своей квартире за последние три года.
В первом полугодии 2023 года россияне обращались к подрядчикам насчет капитального ремонта во вторичном жилье чаще (47%), чем по новостройкам (14%). Всё из-з...
Компания СберСтрахование запустила акцию «Удачная страховка» для тех, кто оформит страховку «Защита на любой случай» до конца лета.
Главный приз — 1,5 млн рублей, которые клиент может потратить, например, на покупку дач...
Каждый пятый россиянин (22%) пользуется прокатом электросамокатов, ещё 18% предпочитают велопрокат. При этом более половины (55%) респондентов, пользующихся велопрокатом и кикшерингом, считают, что им нужен страховой полис. Два года назад только 13% ...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Свердловчане всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 29%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на четверть. При этом на фоне бурного роста са...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию