21 февраля 2018
5402
2 мин.
На заводах Coca-Cola HBC Россия начали производить газированные напитки в пластиковых бутылках объемом 0,9 л. 20 февраля 2018 года напитки в таких упаковках поступили в некоторые розничные сети. Производство уже стартовало на семи из десяти заводов Coca-Cola HBC Россия в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске.
Согласно исследованиям IPSOS Consumer Mood Monitor и GFK, 68% покупателей в современных розничных сетях выбирают для покупок корзины, а не тележки, и стремятся тратить на посещение продуктовых магазинов минимум времени и средств. Отвечая пожеланиям потребителей, система Coca-Cola в России предложила в каналах современной торговли более компактную упаковку для домашнего потребления по более доступной цене по сравнению с объемом 1 л.
Менеджер по стратегическому планированию Coca-Cola HBC Россия Луис Мелло отметил: «Новые форматы идеально совпали с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию газированных напитков за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя».
Такое решение полностью отвечает стратегии компании «Наш путь вперёд», которая заключается не только в разработке новых продуктов со сниженным или нулевым содержанием сахара, в указании калорийности напитка на этикетке, но и в уменьшении объема упаковки. Расширение предложения позволяет всем категориям потребителей делать осознанный выбор, исходя из своих предпочтений.
Привычная пластиковая бутылка объемом 1 л с российского рынка не исчезнет, она будет представлена в канале традиционной торговли.

Согласно исследованиям IPSOS Consumer Mood Monitor и GFK, 68% покупателей в современных розничных сетях выбирают для покупок корзины, а не тележки, и стремятся тратить на посещение продуктовых магазинов минимум времени и средств. Отвечая пожеланиям потребителей, система Coca-Cola в России предложила в каналах современной торговли более компактную упаковку для домашнего потребления по более доступной цене по сравнению с объемом 1 л.
Менеджер по стратегическому планированию Coca-Cola HBC Россия Луис Мелло отметил: «Новые форматы идеально совпали с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию газированных напитков за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя».
Такое решение полностью отвечает стратегии компании «Наш путь вперёд», которая заключается не только в разработке новых продуктов со сниженным или нулевым содержанием сахара, в указании калорийности напитка на этикетке, но и в уменьшении объема упаковки. Расширение предложения позволяет всем категориям потребителей делать осознанный выбор, исходя из своих предпочтений.
Привычная пластиковая бутылка объемом 1 л с российского рынка не исчезнет, она будет представлена в канале традиционной торговли.

Раздел
Пресс-релизы компании
Победительница регионального этапа Российского национального юниорского водного конкурса - 2019 Анастасия Казакова представит свою работу о проблемах реки Чусовой на федеральном этапе конкурса. Региональный этап состоялся 22 февраля в Екатеринбурге. Старшеклассники Свердловской области представили проекты, посвященные решению экологических проблем водных объектов региона. Конкурс проходил при подд...
Бесплатные экскурсии на завод Coca-Cola HBC Россия в Екатеринбурге проводятся уже более 10 лет. В 2018 году около 7 тысяч жителей города посетили предприятие, где узнали все этапы производства знаменитого напитка.
Гости могут подробно изучить те...
12 декабря благотворительный «Рождественский Караван» Coca-Cola в России в 18-й раз отправится в путешествие, которое начнется в Екатеринбурге. В городе пройдет инклюзивный праздник для подростков из социально уязвимых групп населения. В этом году м...
Особенные подростки и молодые люди впервые посетили завод по производству безалкогольных напитков и смогли почувствовать себя сотрудниками большого предприятия. Ребята побывали в музее истории напитка, отделении водоподготовки, сиропном цехе, увидели...
Ребята приняли участие во всероссийском этапе детско-юношеских соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» среди игроков старшей возрастной группы (14-15 лет) и сразились с командой «Нововятич» из города Киров, Кировской области.
Победительницей финальных соревнований стала команда «Труд» из города Тихорецк, Краснодарский край, обыграв ребят из команды «Зенит – СОШ 179» из города Казань, Рес...
Команда «Спутник» (г. Екатеринбург) участвует в финале всероссийского турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Волгограде. В конце августа юные футболисты сыграют на стадионе, построенном для Чемпионата мира по футболу FIFAТМ.
Команда вышла в финал на областных соревнованиях и теперь представит Свердловскую область на всероссийском финале турнира. Ребятам предстоит сразиться с командами лучш...
Пресс-релизы по теме
В России утвердили новый ГОСТ на школьную форму. Он был разработан Роскачеством и Инновационным центром текстильной и легкой промышленности
Стандарт не определяет дизайн, ассортимент, фасон или цвет формы, а также не устанавливает требования к ...
ГУП "Волгофарм", известное своим долгим и успешным присутствием на фармацевтическом рынке Волгограда, решило в 2023 году расширить свои горизонты, войдя в сегмент натуральной косметики.
Это был шаг, требующий не только новых знаний и технологий, но ...
Одним из самых громких событий уходящего года в мире моды стало назначение Гоши Рубчинского главой бренда Yeezy. Коллаборация скандального рэпера Канье Уэста и эпатажного российского дизайнера обещает безумные и стильные вещи.
На данный момент &laqu...
К участию в конкурсе дизайн-решений приглашены дизайнеры, бюро, студии и команды. Это уникальное событие направлено на развитие новых бизнес-связей между талантливыми дизайнерами и российскими промышленными компаниями, а также на поиск лидеров промыш...
Роскачество и Союз Дизайнеров России планируют вместе развивать качество производимых в стране товаров. Подписи под документом поставили руководитель Роскачества Максим Протасов и президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий.
С...
С 11 по 14 апреля в Москве пройдет Российская неделя высоких технологий 2023 (РНВТ 2023), во время которой бренд современной бытовой техники ROIDMI продемонстрирует флагманские модели роботов-пылесосов с выдающимися характеристиками и продуманным, ст...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Свердловчане всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 29%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на четверть. При этом на фоне бурного роста са...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию