3 июля 2018
5944
3 мин.
3 июля Почта Банк запускает бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы». Теперь клиенты, которые перевели пенсию в Почта Банк, смогут бесплатно получать медицинские, социальные и юридические консультации, а также психологическую поддержку и экстренную помощь по телефону, skype или email в любой точке мира.
Чтобы подключить услугу, необходимо лишь перевести свою пенсию в Почта Банк, и сервис «Линия заботы» подключится автоматически с момента первого зачисления пенсии. Действующим клиентам-пенсионерам сервис подключается автоматически.
Переводя пенсию в Почта Банк, клиенты получают целый ряд преимуществ: сберегательный счет с повышенным процентом на остаток – до 6%, бесплатную карту, особые условия по вкладам и кредитам, а теперь еще и бесплатный социальный сервис «Линия заботы».
«Традиционно в Почта Банке мы большое внимание уделяем нашим клиентам старшего поколения и социальным аспектам своей работы. Запуск нового сервиса – это демонстрация нашей заботы о пенсионерах, которым очень часто помощь нужна здесь и сейчас, а обратиться не к кому. Уверен, что сервис «Линия заботы» вызовет активный интерес граждан и привлечет новых клиентов. Благодаря фокусной работе с этим сегментом мы планируем до конца текущего года вдвое увеличить число клиентов, получающих пенсию в Почта Банке», – отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.
В рамках сервиса пенсионеру круглосуточно доступна дистанционная поддержка по следующим вопросам:
• Социальный помощник. Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки пенсионеров на территории РФ. Доступен без ограничений.
• Медицинские консультации. Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике возрастных заболеваний.
• Юридические консультации. Как оформить документы (дарение/наследство), консультации по ЖКХ (правильность применения тарифов, льгот в оплате жилищно-коммунальных услуг), порядок обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц и т.п. по отношению к пенсионеру и иные правовые вопросы
• Справочная и контактная информация: о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав пенсионеров
• Психологическая поддержка: консультирование пенсионера по вопросам, связанным с его психологическим состоянием, душевными волнениями, переживаниями, сложными жизненными ситуациями
• Экстренная помощь в вызове экстренных служб и оповещение близких родственников
Сервис «Линия заботы» реализуется поддержке партнера банка – компании «Европейская Юридическая Служба».
«В 2007 году мы первыми вывели на рынок круглосуточные дистанционные юридические услуги по всем видам права для физических лиц. Сегодня мы являемся лидерами в этой области, формируем новую культуру взаимодействия в правовом поле и расширяем линейку своих сервисов. Забота о старшем поколении для нас – важный социальный проект, в котором мы с гордостью принимаем участие», – подчеркнул президент компании «Европейская Юридическая Служба» Сергей Бекренев.
Чтобы подключить услугу, необходимо лишь перевести свою пенсию в Почта Банк, и сервис «Линия заботы» подключится автоматически с момента первого зачисления пенсии. Действующим клиентам-пенсионерам сервис подключается автоматически.
Переводя пенсию в Почта Банк, клиенты получают целый ряд преимуществ: сберегательный счет с повышенным процентом на остаток – до 6%, бесплатную карту, особые условия по вкладам и кредитам, а теперь еще и бесплатный социальный сервис «Линия заботы».
«Традиционно в Почта Банке мы большое внимание уделяем нашим клиентам старшего поколения и социальным аспектам своей работы. Запуск нового сервиса – это демонстрация нашей заботы о пенсионерах, которым очень часто помощь нужна здесь и сейчас, а обратиться не к кому. Уверен, что сервис «Линия заботы» вызовет активный интерес граждан и привлечет новых клиентов. Благодаря фокусной работе с этим сегментом мы планируем до конца текущего года вдвое увеличить число клиентов, получающих пенсию в Почта Банке», – отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.
В рамках сервиса пенсионеру круглосуточно доступна дистанционная поддержка по следующим вопросам:
• Социальный помощник. Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки пенсионеров на территории РФ. Доступен без ограничений.
• Медицинские консультации. Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике возрастных заболеваний.
• Юридические консультации. Как оформить документы (дарение/наследство), консультации по ЖКХ (правильность применения тарифов, льгот в оплате жилищно-коммунальных услуг), порядок обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц и т.п. по отношению к пенсионеру и иные правовые вопросы
• Справочная и контактная информация: о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав пенсионеров
• Психологическая поддержка: консультирование пенсионера по вопросам, связанным с его психологическим состоянием, душевными волнениями, переживаниями, сложными жизненными ситуациями
• Экстренная помощь в вызове экстренных служб и оповещение близких родственников
Сервис «Линия заботы» реализуется поддержке партнера банка – компании «Европейская Юридическая Служба».
«В 2007 году мы первыми вывели на рынок круглосуточные дистанционные юридические услуги по всем видам права для физических лиц. Сегодня мы являемся лидерами в этой области, формируем новую культуру взаимодействия в правовом поле и расширяем линейку своих сервисов. Забота о старшем поколении для нас – важный социальный проект, в котором мы с гордостью принимаем участие», – подчеркнул президент компании «Европейская Юридическая Служба» Сергей Бекренев.
Раздел
Пресс-релизы компании
На фоне увеличения ключевой ставки ЦБ Почта Банк в ближайшие дни поднимет ставки по краткосрочным вкладам на 3 и 6 месяцев до 12% годовых. Также совсем скоро банк предложит новый счёт-копилку с суперставкой. По всем действующим вкладам и накопит...
По данным сервиса Brobank.ru, Почта Банк признан самым выгодным банком для открытия вклада в июле 2023 года. Рейтинг основан на предложениях 50 крупнейших кредитных организаций страны. Почта Банк предлагает максимальную ставку на рынке – 1...
Почта Банк увеличил максимальную сумму социального вклада до 300 тысяч рублей
Почта Банк расширил возможности социального вклада «Добро пожаловать»: максимальная сумма размещения увеличена с 200 тысяч до 300 тысяч рублей. Вклад пред...
С января по май текущего года траты россиян на мобильную связь сократились на 25% – с 227 до 171 млн рублей, а средний чек стал меньше на 14 рублей и составил 458 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам Почта Банка с 1 ян...
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банк...
По прогнозам аналитиков Почта Банка, с апреля ставки по потребительским кредитам на рынке могут немного вырасти на фоне ожидания дальнейшего удорожания привлечения денежных средств банками. Поэтому март – самое удачное время для оформления кред...
Пресс-релизы по теме
Клиентам, которые ранее не получали пенсию в ВТБ, банк начисляет по 2 тыс. рублей. В Свердловской области этим предложением уже воспользовались свыше 1 тыс. клиентов.
Для получения дополнительной поддержки необходимо с 1 сентября по 31 октября включ...
С 14 июня ВТБ Страхование жизни запускает в клиентских центрах Почта Банка продажи полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). В офисах банка можно приобрести новый мультивалютный продукт «Инвестиции в будущее». На первом этапе продукт будет пре...
С начала года «Почта Банк» присоединил к своему экологическому проекту по восстановлению лесов еще пять новых территорий: природный парк «Виштынецкий» в Калининградской области, Сунженское лесничество в Ингушетии, Государственный заказник «Горскински...
С 18 января любой посетитель Почты России может открыть вклад в отделении связи, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Специальный вклад «Почтовый» можно открыть только в окнах продаж с сотрудниками Почты России.
Ставка по депозиту с...
Держателям карт «Мир» доступен весь функционал платежных услуг «Почта Банка». С их помощью можно вносить и снимать денежные средства, оплачивать услуги (ЖКХ, телефония, транспорт и т.д.), а также совершать покупки в торговых точках, в том числе в инт...
Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.
С ...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Свердловчане всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 29%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на четверть. При этом на фоне бурного роста са...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию