30 июля 2018
6479
1 мин.
Легендарный вишнёвый вкус Coca-Cola Cherry возвращается на российский рынок. Напиток будут производить на заводе в Екатеринбурге.
Новинка от Coca-Cola будет представлена в магазинах Екатеринбурга в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, а также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л.
Сочетание вкусов всем известного напитка Coca-Cola и сочной вишни – одно из самых любимых у россиян. Coca-Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио. Этот шаг становится очередным этапом в развитии компании Coca-Cola как универсального производителя безалкогольных напитков.
Исследования потребительского поведения показывают, что вишнёвый вкус – один из самых востребованных среди россиян. Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca-Cola Cherry, – ранее напиток был в продаже в России.
Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Coca-Cola всегда уделяет внимание настроениям и желаниям своих клиентов по всему миру. Мы решили вернуть Coca-Cola Cherry на российский рынок, ведь здесь так ждали этого момента».
Компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус – Coca-Cola Vanilla. Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля. После того, как Coca-Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca-Cola. Такая активность интернет-пользователей и вдохновила компанию на то, чтобы вернуть российским клиентам любимый вкус.
Новинка от Coca-Cola будет представлена в магазинах Екатеринбурга в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, а также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л.
Сочетание вкусов всем известного напитка Coca-Cola и сочной вишни – одно из самых любимых у россиян. Coca-Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио. Этот шаг становится очередным этапом в развитии компании Coca-Cola как универсального производителя безалкогольных напитков.
Исследования потребительского поведения показывают, что вишнёвый вкус – один из самых востребованных среди россиян. Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca-Cola Cherry, – ранее напиток был в продаже в России.
Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Coca-Cola всегда уделяет внимание настроениям и желаниям своих клиентов по всему миру. Мы решили вернуть Coca-Cola Cherry на российский рынок, ведь здесь так ждали этого момента».
Компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус – Coca-Cola Vanilla. Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля. После того, как Coca-Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca-Cola. Такая активность интернет-пользователей и вдохновила компанию на то, чтобы вернуть российским клиентам любимый вкус.
Раздел
Пресс-релизы компании
Победительница регионального этапа Российского национального юниорского водного конкурса - 2019 Анастасия Казакова представит свою работу о проблемах реки Чусовой на федеральном этапе конкурса. Региональный этап состоялся 22 февраля в Екатеринбурге. Старшеклассники Свердловской области представили проекты, посвященные решению экологических проблем водных объектов региона. Конкурс проходил при подд...
Бесплатные экскурсии на завод Coca-Cola HBC Россия в Екатеринбурге проводятся уже более 10 лет. В 2018 году около 7 тысяч жителей города посетили предприятие, где узнали все этапы производства знаменитого напитка.
Гости могут подробно изучить те...
12 декабря благотворительный «Рождественский Караван» Coca-Cola в России в 18-й раз отправится в путешествие, которое начнется в Екатеринбурге. В городе пройдет инклюзивный праздник для подростков из социально уязвимых групп населения. В этом году м...
Особенные подростки и молодые люди впервые посетили завод по производству безалкогольных напитков и смогли почувствовать себя сотрудниками большого предприятия. Ребята побывали в музее истории напитка, отделении водоподготовки, сиропном цехе, увидели...
Ребята приняли участие во всероссийском этапе детско-юношеских соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» среди игроков старшей возрастной группы (14-15 лет) и сразились с командой «Нововятич» из города Киров, Кировской области.
Победительницей финальных соревнований стала команда «Труд» из города Тихорецк, Краснодарский край, обыграв ребят из команды «Зенит – СОШ 179» из города Казань, Рес...
Команда «Спутник» (г. Екатеринбург) участвует в финале всероссийского турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Волгограде. В конце августа юные футболисты сыграют на стадионе, построенном для Чемпионата мира по футболу FIFAТМ.
Команда вышла в финал на областных соревнованиях и теперь представит Свердловскую область на всероссийском финале турнира. Ребятам предстоит сразиться с командами лучш...
Пресс-релизы по теме
АВТОВАЗ планирует начать продажи нового среднеразмерного кроссовера LADA X-cross 5 в четвертом квартале 2023 года. Об этом агентству «ТАСС» сообщил президент компании Максим Соколов, добавив, что стоимость новинки будет зависеть от курса ...
С июля 2023 года сахаросодержащие напитки станут подакцизным товаром (как бензин, алкоголь или табак). Средства от акциза планируется направить на борьбу с сахарным диабетом. Сейчас в России каждый третий человек страдает ожи...
IT-гигант Xiaomi продолжает радовать своих поклонников инновационными гаджетами. Очередной новинкой сезона весна 2022 станет умный робот-пылесос Xiaomi Robot Vacuum Cleaner-Mop 2C, предоставляющий невиданные ранее возможности для поддержания дома в первозданной чистоте. По словам разработчиков, Xiaomi Robot Vacuum Cleaner-Mop 2C органично впишется в экосистему “умного дома Xiaomi”, ста...
LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.
Бесступенчатая трансмис...
LADA объявляет о начале приема заказов на новую модификацию LADA Granta - седана в версии Drive Active. Автомобиль, созданный для поклонников энергичного стиля вождения, отличается динамичным дизайном, оснащается оригинальным шасси от LADA Sport, спо...
Бесплатные экскурсии на завод Coca-Cola HBC Россия в Екатеринбурге проводятся уже более 10 лет. В 2018 году около 7 тысяч жителей города посетили предприятие, где узнали все этапы производства знаменитого напитка.
Гости могут подробно изучить те...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Свердловчане всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 29%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на четверть. При этом на фоне бурного роста са...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию