19 декабря 2018
5206
2 мин.
Тинькофф Банк подключился к сервису переводов по номеру телефона, запущенному платежной системой Visa. Теперь клиенты Тинькофф Банка могут совершать денежные переводы по номеру телефона на карты таких банков, как ВТБ, Русский Стандарт и Хоум Кредит, а также получать переводы по телефонному номеру от клиентов этих банков.
Клиентам Тинькофф, которые хотят воспользоваться новым сервисом, необходимо активировать его в личном кабинете Tinkoff.ru (раздел «Действия») или в мобильном приложении Тинькофф Банка (раздел «Услуги»). Далее им нужно выбрать карту Тинькофф из списка и подключить к ней функцию переводов от Visa — переводы из других банков-участников сервиса будут приходить именно на выбранную карту.
Чтобы совершить перевод через сервис Visa, нужно зайти в личный кабинет на сайте Tinkoff.ru или в мобильное приложение Тинькофф Банка в раздел «Переводы» и ввести номер телефона получателя. Отправителю будут представлены все доступные варианты зачисления средств, в том числе — через сервис Visa, если получатель денежных средств предварительно подключил его в своем банке. Тарифы для переводов по номеру телефона остаются такими же, как и для переводов по номеру карты.
«Тинькофф Банк одним из первых на российском рынке реализовал возможность для своих клиентов совершать денежные переводы по номеру телефона внутри собственной экосистемы. Мы продолжаем развивать это направление и предлагаем все больше простых и удобных платежных инструментов: в июле мы также первыми на рынке запустили переводы по номеру телефона с партнерами из Сбербанка, а сегодня рады присоединиться к проекту платежной системы Visa, который, несомненно, улучшит пользовательский опыт наших клиентов. Тинькофф Банк также принимает активное участие в запуске системы быстрых платежей (СБП), которая уже в начале следующего года позволит клиентам осуществлять моментальные переводы по упрощенным идентификаторам, в том числе — по номеру телефона», — прокомментировал Анатолий Макешин, директор платежных систем, заместитель председателя правления Тинькофф Банка.
«Современный пользователь располагает целым набором платежных форм-факторов и перестает мыслить категориями „карточных реквизитов“. Номер телефона стал для многих привычным способом идентификации. Благодаря новому сервису мы делаем пользовательский опыт держателей карт Visa еще более простым и удобным, как и прежде обеспечивая высокую безопасность денежных переводов», — прокомментировала Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России.
Клиентам Тинькофф, которые хотят воспользоваться новым сервисом, необходимо активировать его в личном кабинете Tinkoff.ru (раздел «Действия») или в мобильном приложении Тинькофф Банка (раздел «Услуги»). Далее им нужно выбрать карту Тинькофф из списка и подключить к ней функцию переводов от Visa — переводы из других банков-участников сервиса будут приходить именно на выбранную карту.
Чтобы совершить перевод через сервис Visa, нужно зайти в личный кабинет на сайте Tinkoff.ru или в мобильное приложение Тинькофф Банка в раздел «Переводы» и ввести номер телефона получателя. Отправителю будут представлены все доступные варианты зачисления средств, в том числе — через сервис Visa, если получатель денежных средств предварительно подключил его в своем банке. Тарифы для переводов по номеру телефона остаются такими же, как и для переводов по номеру карты.
«Тинькофф Банк одним из первых на российском рынке реализовал возможность для своих клиентов совершать денежные переводы по номеру телефона внутри собственной экосистемы. Мы продолжаем развивать это направление и предлагаем все больше простых и удобных платежных инструментов: в июле мы также первыми на рынке запустили переводы по номеру телефона с партнерами из Сбербанка, а сегодня рады присоединиться к проекту платежной системы Visa, который, несомненно, улучшит пользовательский опыт наших клиентов. Тинькофф Банк также принимает активное участие в запуске системы быстрых платежей (СБП), которая уже в начале следующего года позволит клиентам осуществлять моментальные переводы по упрощенным идентификаторам, в том числе — по номеру телефона», — прокомментировал Анатолий Макешин, директор платежных систем, заместитель председателя правления Тинькофф Банка.
«Современный пользователь располагает целым набором платежных форм-факторов и перестает мыслить категориями „карточных реквизитов“. Номер телефона стал для многих привычным способом идентификации. Благодаря новому сервису мы делаем пользовательский опыт держателей карт Visa еще более простым и удобным, как и прежде обеспечивая высокую безопасность денежных переводов», — прокомментировала Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России.
Раздел
Пресс-релизы компании
Премиальная программа Тинькофф признана лучшей в номинации Digital Premium Banking в рейтинге «Premium Banking в России 2019» аналитического агентства Frank RG. Также по итогам исследования она заняла третье место в общем рейтинге премиальных программ.
Ежегодное исследование «Premium Banking в России 2019» проводилось в пятый раз. В ...
Тинькофф Банк запустил проект по установке собственных платежных терминалов. Первые 20 аппаратов уже работают в Москве и Подмосковье.
Брендированный платежный терминал позволяет пополнять банковские счета в Тинькофф и оплачивать услуги мобильных о...
Тинькофф Мобайл подвел итоги активности своих клиентов за рубежом и в России в период с 1 июня по 31 августа 2018 года. Этим летом они посетили 125 стран, но лидером по количеству абонентов Тинькофф Мобайл, зарегистрировавшихся в сетях местных операт...
Тинькофф Банк расширяет свою образовательную программу и запускает специальный проект для школьников Tinkoff Generation. Учащиеся 8–11 классов смогут пройти бесплатное обучение по трем направлениям: «Алгоритмы и структуры данных», «Машинное и глубинн...
Пресс-релизы по теме
Россияне от 21 до 30 лет получают спам-звонки чаще, чем зумеры или старшее поколение. В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц. К таким выводам пришли эксперты Yota на основе статистики ис...
По итогам 2023 года суммарная выручка 50 ведущих дилерских холдингов в сегменте послепродажного обслуживания превысила 163 миллиарда рублей, что на 3% больше, чем годом ранее.
Согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», топ-10 компаний обесп...
В первые недели мая популярность сервисов кикшеринга среди свердловчан увеличилась в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона активно арендуют самокаты и в путешествиях – трафик на сайты проката, которые р...
Оператор внедрил цифровую платформу экомониторинга на одном из крупнейших заводов по производству стали в мире — Череповецком металлургическом комбинате — базовом активе ПАО «Северсталь». С помощью сервиса ...
Газпромбанк Лизинг стал победителем ежегодной премии инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD-2024 в номинации «За вклад в развитие российского рынка лизинга». Церемония награждения состоялась 23 мая в комплексе «Arbat21&r...
Наибольший интерес к восстановленным смартфонам проявляют жители Нижнего Тагила: здесь спрос на такую технику с января по март 2024 года вырос примерно в 7 раз в штуках и в 10 раз в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Свердловчане всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 29%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на четверть. При этом на фоне бурного роста са...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию