22 января 2019
4173
1 мин.
Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны — он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян».
Начиная с 2009 года, компания Online Market Intelligence (OMI), специализирующаяся на комплексных маркетинговых онлайн-исследованиях, ежегодно замеряет клиентские предпочтения россиян в 50 категориях товаров и услуг. В репрезентативной выборке участвуют 1500 совершеннолетних жителей городов с населением более 1 миллиона жителей, имеющих средний доход или выше среднего. В ходе интервью респонденты без подсказки должны назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми.
В 2018 году в категории «Страховые услуги» лидером стала наша компания — 23,7% участников опроса, регулярно пользующихся страховыми услугами, назвали своим любимым брендом РОСГОССТРАХ. Нужно отметить, что компания становилась победителем в этой номинации семь раз.
«Для нашей компании очень важно сохранить доверие и любовь миллионов клиентов. РОСГОССТРАХ продолжит предлагать своим клиентам новые страховые продукты и качественный сервис, чтобы оправдать звание самой народной и самой любимой страховой компании», — подчеркивает генеральный директор компании РОСГОССТРАХ Николаус Фрай.
Начиная с 2009 года, компания Online Market Intelligence (OMI), специализирующаяся на комплексных маркетинговых онлайн-исследованиях, ежегодно замеряет клиентские предпочтения россиян в 50 категориях товаров и услуг. В репрезентативной выборке участвуют 1500 совершеннолетних жителей городов с населением более 1 миллиона жителей, имеющих средний доход или выше среднего. В ходе интервью респонденты без подсказки должны назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми.
В 2018 году в категории «Страховые услуги» лидером стала наша компания — 23,7% участников опроса, регулярно пользующихся страховыми услугами, назвали своим любимым брендом РОСГОССТРАХ. Нужно отметить, что компания становилась победителем в этой номинации семь раз.
«Для нашей компании очень важно сохранить доверие и любовь миллионов клиентов. РОСГОССТРАХ продолжит предлагать своим клиентам новые страховые продукты и качественный сервис, чтобы оправдать звание самой народной и самой любимой страховой компании», — подчеркивает генеральный директор компании РОСГОССТРАХ Николаус Фрай.
Раздел
Пресс-релизы компании
Две трети россиян собираются делать ремонт в течение ближайшего года, несмотря на то, что 40% испытывают страх перед началом работ, выяснила СК «Росгосстрах» в ходе опроса*. Изначально респонденты закладывают сравнительно маленький ...
Каждый четвертый житель нашей страны был вынужден вызывать полицию для решения конфликта с соседями в многоквартирном доме, выяснила СК «Росгосстрах» в ходе репрезентативного опроса1 совершеннолетних россиян, представляющих все федеральны...
Большинство владельцев съемных квартир хотят сдавать жилье в аренду гражданам России и славянам без животных, выяснила СК «Росгосстрах» в ходе репрезентативного опроса совершеннолетних россиян, представляющих все федеральные округа страны...
Строительство жилья в России по-прежнему идет высокими темпами: в первом квартале этого года было построено 30 млн кв метров — на 65% больше, чем за аналогичный период в 2020 году. Предложение строителей обусловлено спросом — 66% населени...
Несмотря на суровый климат, большинство россиян не носят шуб из натурального меха и меховых шапок и против использования животных для производства меховых изделий – вполне в духе ESG-ценностей, предполагающих экологически чистое производство и ...
В «Росгосстрахе» подвели предварительные итоги по числу заявленных убытков по каско с начала года. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее, их количество снизилось на 20%, при этом число угонов за первые два месяца уменьшилось бол...
Пресс-релизы по теме
Количество абонентов сотовой связи, выбирающих eSIM, за год выросло более чем на 80%. При этом владельцы цифровых сим-карт стали проводить больше времени в интернете и переписываться в мессенджерах. К таким выводам пришли аналитик...
С начала 2024 года количество заявок в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) от российского бизнеса на регистрацию товарных знаков увеличилось по сравнению с прошлым годом в полтора раза.
«За два месяца этого года от...
Экспертный совет при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ выдвинул предложение о вводе поэтапно растущей шкалы утилизационного сбора в автопроме для защиты российского рынка от экспансии китайских брендов, говорится в сообщении «Авт...
ГУП "Волгофарм", известное своим долгим и успешным присутствием на фармацевтическом рынке Волгограда, решило в 2023 году расширить свои горизонты, войдя в сегмент натуральной косметики.
Это был шаг, требующий не только новых знаний и технологий, но ...
Делегация АСИ посетила Беларусь, где ознакомилась с промышленно-туристическим потенциалом страны и обсудила совместные проекты. В состав делегации вошли руководитель и эксперты программы АСИ «Открытая промышленность», реализуемой при подд...
Одним из самых громких событий уходящего года в мире моды стало назначение Гоши Рубчинского главой бренда Yeezy. Коллаборация скандального рэпера Канье Уэста и эпатажного российского дизайнера обещает безумные и стильные вещи.
На данный момент &laqu...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Свердловчане всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 29%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на четверть. При этом на фоне бурного роста са...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию