12 февраля 2019
4865
3 мин.
Более чем в два раза выросло за полгода число поездок с использованием детских устройств при заказе автомобиля через Яндекс.Такси. Такой рост с июля 2018 по декабрь 2018 связан с массовым перезапуском услуги предоставления автокресла в сервисе. Яндекс.Такси инвестировал в развитие сегмента поездок с детьми 249 млн - такая сумма с конца 2017 года была потрачена на обучение водителей, покупку автокресел для детей и маркетинг. Одновременно с лета прошлого года Яндекс.Такси начал вводить в крупных городах отдельную опцию заказа детского такси.
Такую услугу, как автокресло в салоне, Яндекс.Такси предоставляет с 2015 года, в первое время было закуплено 1000 детских кресел. Число поездок с детьми с 2015 года показывало устойчивый рост, и к концу 2017 года на фоне спроса потребовался перезапуск этой услуги. Поэтому в конце 2017 года Яндекс.Такси закупил совместно с компанией “Агуша” более 8 тысяч детских кресел и ввел отдельную опцию детского такси в первых 10 городах: в Москве и Санкт-Петербурге с областями, Нижнем Новгороде, Ижевске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Пензе, Ростове-на-Дону. Еще в 65 городах пользователи могут выбрать опцию “Детское кресло” в дополнительных пожеланиях к заказу.
В результате перезапуска поездки с детьми стали расти еще быстрее. Так, если в первом полугодии 2018 года число поездок с детьми в среднем по России выросло на 30%, то во втором полугодии - на 126%. В Екатеринбурге число поездок с детьми выросло в 3,5 раза с июня по конец декабря 2018 года.
Всего с октября 2015 года число поездок с детьми в Яндекс.Такси увеличилось в 24 раза. Мы планируем развивать этот сегмент поездок и дальше: в первом полугодии 2019 года автомобили сервиса получат дополнительно более 6 тысяч автокресел.
Для тарифа «Детский» Яндекс.Такси закупает только качественные автокресла Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Они прошли тесты на безопасность ADAC и подходят для детей разного возраста. Выполнять поездки с детьми смогут только водители с самыми высокими оценками. Они проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Программа тренинга для водителей разработана вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния. По «Детскому» тарифу приезжают предварительно отобранные, проверенные и просторные автомобили.
Обязательное использование детских удерживающих устройств для детей было введено в России Правилами дорожного движения с 2007 года. С тех пор популярность автокресел значительно выросла. Так, в 2017 году экспертный центр "Движение без опасности" отмечал, что автокреслами пользуются 60% семей с детьми. Сложнее всего организовать поездку в автомобиле с ребенком в том случае, если в семье нет собственной машины и приобретение автокресла нецелесообразно, а также, если семья отправляется в путь не на автомобиле, но может нуждаться в том, чтобы воспользоваться машиной в течение дня (например, если ребенок уснёт или устанет).
Подробнее о том, как организовать комфортную поездку с детьми в такси, читайте в нашем блоге.
Такую услугу, как автокресло в салоне, Яндекс.Такси предоставляет с 2015 года, в первое время было закуплено 1000 детских кресел. Число поездок с детьми с 2015 года показывало устойчивый рост, и к концу 2017 года на фоне спроса потребовался перезапуск этой услуги. Поэтому в конце 2017 года Яндекс.Такси закупил совместно с компанией “Агуша” более 8 тысяч детских кресел и ввел отдельную опцию детского такси в первых 10 городах: в Москве и Санкт-Петербурге с областями, Нижнем Новгороде, Ижевске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Пензе, Ростове-на-Дону. Еще в 65 городах пользователи могут выбрать опцию “Детское кресло” в дополнительных пожеланиях к заказу.
В результате перезапуска поездки с детьми стали расти еще быстрее. Так, если в первом полугодии 2018 года число поездок с детьми в среднем по России выросло на 30%, то во втором полугодии - на 126%. В Екатеринбурге число поездок с детьми выросло в 3,5 раза с июня по конец декабря 2018 года.
Всего с октября 2015 года число поездок с детьми в Яндекс.Такси увеличилось в 24 раза. Мы планируем развивать этот сегмент поездок и дальше: в первом полугодии 2019 года автомобили сервиса получат дополнительно более 6 тысяч автокресел.
Для тарифа «Детский» Яндекс.Такси закупает только качественные автокресла Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Они прошли тесты на безопасность ADAC и подходят для детей разного возраста. Выполнять поездки с детьми смогут только водители с самыми высокими оценками. Они проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Программа тренинга для водителей разработана вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния. По «Детскому» тарифу приезжают предварительно отобранные, проверенные и просторные автомобили.
Обязательное использование детских удерживающих устройств для детей было введено в России Правилами дорожного движения с 2007 года. С тех пор популярность автокресел значительно выросла. Так, в 2017 году экспертный центр "Движение без опасности" отмечал, что автокреслами пользуются 60% семей с детьми. Сложнее всего организовать поездку в автомобиле с ребенком в том случае, если в семье нет собственной машины и приобретение автокресла нецелесообразно, а также, если семья отправляется в путь не на автомобиле, но может нуждаться в том, чтобы воспользоваться машиной в течение дня (например, если ребенок уснёт или устанет).
Подробнее о том, как организовать комфортную поездку с детьми в такси, читайте в нашем блоге.
Раздел
Пресс-релизы компании
Компания MLU B.V. (далее — Яндекс.Такси) заключила соглашение о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везёт». В течение трёх лет Яндекс.Такси вложит около 8 миллиардов рублей в развитие такси в регионах Ро...
Пресс-релизы по теме
Заместитель Министра транспорта Константин Пашков принял участие в пленарном заседании XI Всероссийской научно-практической конференции «Авиационная медицина: прошлое, настоящее и будущее», которая проходит в Российской медицинской академ...
3,5 млн запросов о разрешительных документах от ФТС России обработала Росаккредитация за январь-сентябрь 2024 г. Об этом рассказал руководитель Службы Назарий Скрыпник, выступая на сессии Международного таможенного форума «Роль и мест...
В рамках функционирования подгруппы по оценке соответствия продукции Постоянной Российско-Китайской Рабочей группы по стандартизации, метрологии, сертификации и инспекционному контролю состоялась двусторонняя встреча делегаций двух стран. Возглавил р...
Заместитель генерального директора, технический директор ООО «Газинформсервис» Николай Нашивочников в рамках Петербургского международного газового форума (ПМГФ) рассказал о наиболее актуальных угрозах в нефтегазовом секторе.
9 октября в...
«Самое важное — что в бюджете в полном объеме заложено выполнение всех социальных обязательств перед гражданами», — заявила заместитель Председателя ГД Ирина Яровая, выступая на заседании Ком...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Свердловчане всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 29%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на четверть. При этом на фоне бурного роста са...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию