7 марта 2019
5720
1 мин.
«Ренессанс Кредит» запустил региональную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитов наличными. Она охватит 16 крупных городов нашей страны: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Набережные Челны, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Уфа, Челябинск – и продлится до 31 марта 2019.
«С помощью ярких и динамичных видеороликов мы хотим напомнить потребителям, что не стоит «ждать изменений в погоде», чтобы начать осуществлять свои желания. Наш кредит наличными предполагает получение быстрого онлайн-решения, а также гибкое управление графиком платежей в процессе обслуживания, а значит, станет удобным инструментом для реализации самых смелых идей», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».
В рамках рекламной кампании будут задействованы такие медиаканалы, как интернет и региональное ТВ.
«Телевидение по-прежнему остается одним из самых охватных каналов, позволяющих донести информацию до широкой аудитории. К тому же, согласно статистике, рекламе на ТВ пользователи продолжают доверять в большей степени. В то же самое время постоянно растет и аудитория интернета. Независимо от возраста люди все чаще проводят время в Сети: что-либо ищут, общаются, смотрят ролики, совершают покупки», – пояснил Алексей Грибков.
«С помощью ярких и динамичных видеороликов мы хотим напомнить потребителям, что не стоит «ждать изменений в погоде», чтобы начать осуществлять свои желания. Наш кредит наличными предполагает получение быстрого онлайн-решения, а также гибкое управление графиком платежей в процессе обслуживания, а значит, станет удобным инструментом для реализации самых смелых идей», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».
В рамках рекламной кампании будут задействованы такие медиаканалы, как интернет и региональное ТВ.
«Телевидение по-прежнему остается одним из самых охватных каналов, позволяющих донести информацию до широкой аудитории. К тому же, согласно статистике, рекламе на ТВ пользователи продолжают доверять в большей степени. В то же самое время постоянно растет и аудитория интернета. Независимо от возраста люди все чаще проводят время в Сети: что-либо ищут, общаются, смотрят ролики, совершают покупки», – пояснил Алексей Грибков.
Раздел
Пресс-релизы компании
Накопительный счет «РенКопилка» «Ренессанс Банка» занял 3 место в рейтинге лучших накопительных счетов в рублях по итогам июня 2023 года. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетпл...
«Ренессанс Банк» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО) подготовил очередной отраслевой отчет – он посвящен российской индустрии розничной торговли и ее специфике. Аналитики банка делятся с начинающими инвесторами и...
15 июня Татьяна Хондру, Председатель Правления «Ренессанс Банка» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО), выступит на конференции «Что такое art marketing?», организованной HSE ART GALLERY при Школе дизайна НИУ...
«Ренессанс Банк» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО) объявил нового амбассадора бренда – им стал российский певец, автор песен и киноактер Дима Билан.
Миссия «Ренессанс Банка»: «Помогаем исполнять желани...
Аналитики «Ренессанс Банка» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО) провели очередное исследование данных клиентов и подтвердили тенденцию: вкладчики с каждым годом становятся моложе и технологичнее.
94% всех клиентов банка пр...
«Ренессанс Банк» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО) запустил цифровую образовательную платформу по обучению основам инвестиционной деятельности. Вся информация представлена в простой и понятной форме с кейсами, играми и вовлече...
Пресс-релизы по теме
По итогам мая россияне оформили в ВТБ розничные кредиты на 86 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает результат за апрель. По оценке банка, в июне тренд роста выдачи кредитов физлицам продолжится, однако общий уровень спроса на них пока остается ниже, ...
В результате высокой волатильности национальной валюты большинство россиян в последние несколько недель продолжает активно скупать валюту и обналичивать свои вклады. При это на рынке поступательно растет доля выданных займов микрофинансовых транзакци...
К нам поступают вопросы, могут ли быть изменены ставки по ранее выданным кредитам в ВТБ, в том числе и ипотеке. ВТБ заявляет, что по всем ранее выданным кредитам все условия, в том числе - процентные ставки, сохраняются без изменений, как они пр...
За январь заемщики ВТБ в Свердловской области оформили свыше 500 жилищных кредитов на 1,6 млрд рублей, что на 35% выше результата за январь-2021.
Каждая третья сделка в январе приходится на льготные госпрограммы — свыше 160 кредитов на 444 млн...
По итогам января клиенты ВТБ в Уральском федеральном округе оформили более 570 автокредитов на сумму 794 млн рублей, что на 40% больше результата за январь-2021.
На российском рынке продажи автокредитов в январе превысили 75 млрд рублей, что на 24% ...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Свердловчане всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 29%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на четверть. При этом на фоне бурного роста са...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию