16:18
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370
Злоумышленники использовали ...
Подписка на рассылку

Злоумышленники использовали таргетированную рекламу на YouTube для атак на российских пользователей

7 августа 2019
5633
3 мин.
Злоумышленники использовали таргетированную рекламу на YouTube для атак на российских пользователей

Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили, что интернет-мошенники начали искать жертв с помощью платной таргетированной рекламы на YouTube.
В качестве приманки злоумышленники используют обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты. Под прицелом мошенников в основном оказались пользователи из России и других стран СНГ. С начала этого года защитные решения «Лаборатории Касперского» заблокировали почти 17 миллионов попыток перехода на подобные фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши.

Примеры мошеннической рекламы

Мошенничество обычно разворачивается по следующему сценарию. В ленте пользователя появляется рекламное видео с заманчивым предложением получить круглую сумму денег за пару простых кликов в интернете. Далее в видеоролике демонстрируются все действия, которые надо выполнить пользователю для получения крупного выигрыша, – как правило, речь идёт о необходимости заплатить комиссию. В некоторых схемах мошенничества «комиссий» бывает несколько: за перевод, за аренду транзитного счёта, за конвертацию и так далее. Итоговая сумма может достигать нескольких тысяч рублей.

Для того чтобы убедить жертву, что всё по-честному, в конце каждого видеоролика демонстрируется пример успешного зачисления заявленной награды на счёт. Также в комментариях к видео имеется множество отзывов, причём некоторые из них написаны как нейтральные или вызывающие сомнения – опять же для того чтобы создать впечатление, что своим мнением поделились реальные пользователи.

В описании к видеоролику или в первом комментарии содержится ссылка на сайт, на который и нужно перейти, чтобы получить крупный выигрыш. На этом сайте пользователь найдёт все те формы для заполнения, которые он уже видел в видеоролике. Разумеется, если пользователь будет следовать инструкции и оплатит все «комиссии», то с высокой долей вероятности лишится денег и не получит обещанного выигрыша.

«Подобный опросный фишинг, то есть когда то есть когда жертве обещают вознаграждение за прохождение опроса, отнюдь не новое явление. Однако в этом случае крайне необычен метод его распространения – через платную таргетированную рекламу на YouTube. Злоумышленники, несомненно, рассчитывают на то, что пользователи доверяют этому ресурсу и в целом привыкли к разного рода видеорекламе на нём, – поясняет Михаил Сытник, контент-аналитик «Лаборатории Касперского». – Чтобы не попасться на удочку мошенников, всегда критически оценивайте любые заманчивые предложения: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А чтобы не мучиться в сомнениях, на легальном или фишинговом сайте вы находитесь, используйте качественное защитное решение, в котором есть технологии распознавания и блокирования фишинговой угрозы».

«Мы очень серьёзно относимся к недобросовестной деловой практике и считаем её вопиющим нарушением нашей политики. Мошенничество с рекламой – сложная проблема, и мы по-прежнему привержены борьбе с ней. Мы всегда работаем над новыми, более эффективными способами борьбы с теми рекламодателями, которые используют ложную информацию и другие сомнительные методы. Мы продолжаем разрабатывать новые решения для уменьшения мошенничества и делаем так, чтобы деловая реклама была актуальной и полезной. Мы также призываем людей сообщать нам, когда они видят рекламу, которая вызывает их беспокойство. У нас есть особая политика в отношении недостоверной и вводящей в заблуждение рекламы. Только за 2018 год мы удалили 2,3 миллиарда недобросовестных объявлений в нашей рекламной сети и закрыли почти миллион аккаунтов рекламодателей – нарушителей», – заявили в пресс-службе Google.

Пресс-релизы компании

Эксперты рынка отмечают, что при выборе места работы соискатели всё чаще обращают внимание в том числе на нематериальные факторы и условия, которые предлагают компании. Например, в последние годы россияне активнее интересуются ESG*-деятельностью нанимающей организации. Как показал опрос** «Лаборатории Касперского», уже каждый седьмой соискатель (14%) спрашивает на собеседованиях,...
23 августа 2023
Компания расширила возможности продукта Kaspersky Embedded Systems Security функцией защиты встраиваемых систем на базе ОС Linux в дополнение к Windows. Теперь адаптивное многоуровневое решение обеспечивает безопасность таких устройств, как банкоматы, торговые автоматы, медицинского и другого оборудования, а также PoS-систем на двух востребованных ОС. Kaspersky Embedded Systems Security...
26 июля 2023
На данном этапе взаимодействия компании планируют создавать кибериммунные решения на базе операционной системы KasperskyOS, на которых будут работать средства криптографической защиты информации ViPNet. «В таких сферах, как производство, ...
28 июня 2023
«Лаборатория Касперского» выпустила обновлённую версию интерактивной командной игры для топ-менеджеров и линейных руководителей Kaspersky Interactive Protection Simulation (KIPS) Это командная стратегическая игра, в которой демонстрирует...
25 мая 2023
Злоумышленники действуют через видео в YouTube Shorts и Telegram-бот Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили в YouTube Shorts короткие видео, в которых человек рассказывает, как якобы каждый день легко зарабатывает много денег в интернете. При этом он готов поделиться своими идеями с теми, у кого нет опыта работы, в частности со школьниками. Как оказалось, это лишь первый э...
24 апреля 2023
Больше половины владельцев умных гаджетов в России (54%) чувствуют личную ответственность за цифровую безопасность таких девайсов. Более трети (37%) принимают те или иные меры для защиты своего умного дома — такие выводы следуют из резуль...
23 марта 2023

Пресс-релизы по теме

На протяжении мая киберпреступники многократно рассылали жертвам мошеннические сообщения, подделывая их под автоматические уведомления в календаре на смартфоне. Этот новый способ проведения фишинговых атак потенциально предоставляет злоумышленникам больше возможностей, поскольку теоретически может ввести в заблуждение даже опытных пользователей, которые хорошо осведомлены об угрозе спама и фишинга...
13 июня 2019
ESET предупреждает о новой кибератаке на геймеров. Мошенники распространяют вредоносное ПО под видом Android-версии компьютерной игры Fortnite. Мультиплатформенный шутер в жанре королевской битвы Fortnite – одна из наиболее популярных компьютерны...
30 июля 2018

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
1 мая 2018
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
28 апреля 2025
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
Свердловчане всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 29%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на четверть. При этом на фоне бурного роста са...
16 апреля 2025
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1016
Новостей: 753
Новостей: 190
Новостей: 114
Новостей: 101
Новостей: 77
Новостей: 73
Новостей: 71

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА


Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207455048
Умерли за год
19636914
Родились за год
48310284