18:13
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370
«Магнит» будет развивать соб...
Подписка на рассылку

«Магнит» будет развивать собственные торговые марки как бренды

3 октября 2019
6163
4 мин.
«Магнит» будет развивать собственные торговые марки как бренды

В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. Первый бренд — «Магнит Свежесть» — уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия.

«Магнит» пересматривает портфель собственных торговых марок (СТМ) и создает принципиально новую семью брендов с учетом изменившихся предпочтений покупателей. Компания намерена сделать собственные бренды узнаваемыми, заметно увеличить продажи товаров под частными марками, заполнить потребительские ниши новым уникальным предложением, которое позволит дифференцироваться от конкурентов. На конец 2018 г. у «Магнита» было 69 собственных торговых марок, большинство из которых пользовались слабым спросом у покупателей. Новый портфель включает в себя 26 СТМ, в том числе кросскатегорийных — это более 1 000 товарных позиций вместо 3 600 ранее. Компания сформирует предложение в трех ценовых сегментах: «эконом», «средний» и «премиум».

В первом ценовом сегменте «Магнит» создал единый бренд «Моя Цена» и существенно расширил ассортимент продукции. Обновленная СТМ охватывает товары первой необходимости, которые будут предлагаться по самым привлекательным ценам.В среднем ценовом сегменте компания запустит семью брендов «Магнит», которая будет охватывать несколько базовых категорий, в том числе молочную продукцию, напитки, dry-food, кулинарию и бытовую химию. Первой из нового семейства СТМ на полки магазинов выйдет линейка «Магнит Свежесть» — это 58 позиций в категории овощей и фруктов: огурцы, томаты, шампиньоны, салаты и другие. Большая часть продукции «Магнит Свежесть» производится в тепличных комплексах «Магнита» в Краснодарском крае. Первые позиции суббренда уже появляются на полках магазинов сети.

Кроме того, с собственными брендами компания выйдет в сегмент «премиум», с которым прежде не работала. На первом этапе это будут снеки, орехи, консервация, сыры и другая продукция. Также планируется запустить линейку товаров для поддержания здорового образа жизни. Первые бренды в этих сегментах появятся в 2020 году.

Развитие собственных торговых марок «Магнита» будет тесно связано с развитием собственных производственных активов. На сегодняшний день они представлены 11 промышленными и 4 агропромышленными комплексами. Если сегодня они работают преимущественно в сегменте «первой цены», то с развитием собственных брендов в новых сегментах компания будет постепенно переориентировать предприятия на выпуск продукции с более высокой добавленной стоимостью и наращивать долю собственного производства в соответствующих категориях. Одновременно «Магнит» начнет выстраивать стратегические партнерства с внешними поставщиками продукции для СТМ, заключая с ними долгосрочные контракты. Для развития брендов в сегменте «премиум» компания также задействует возможности прямого импорта эксклюзивной продукции.

Впервые в российском продуктовом ритейле компания будет развивать СТМ как бренд производителя. В октябре 2019 года «Магнит» запустит национальную рекламную кампанию бренда «Магнит Свежесть» на федеральном телевидении, в ATL и диджитал-каналах, а также в точках продаж. Кампания пройдет под слоганом «От поля до полки — со скоростью свежести» и будет подчеркивать натуральность и качество собственной продукции «Магнита».

«Покупатель давно ждет от нас четкого и понятного предложения собственных брендов. Мы переосмыслили всю линейку СТМ, привели ее в соответствие с ожиданиями покупателей и реалиями рынка. «Магнит» — единственный продуктовый ритейлер в России, располагающий собственными мощностями по производству продуктов питания. Они будут играть ключевую роль в развитии новых брендов. Более того, мы начнем продвигать СТМ «Магнит» как бренд производителя, целенаправленно повышать его узнаваемость среди покупателей и их лояльность к нему. Наша задача — сделать собственные бренды действительно эффективными, значительно увеличить их оборачиваемость, а долю в выручке нарастить до 20%», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Пресс-релизы компании

За последние полторы недели трудоустроено около полутора тысяч человек из ресторанов общественного питания, непродовольственных сетей, аэропортов. В конце марта 2020 года «Магнит» объявил о том, что готов помочь компаниям, вынужденным огр...
17 апреля 2020
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить с...
21 февраля 2019
История 73-летней пенсионерки Евдокии Мальцевой, у которой украли буклет с наклейками акции «Форма семейного счастья», закончилась благополучно. Жительница Анапы больше трех месяцев участвовала в проекте розничной сети, чтобы купить посуду с большой ...
При оценке учитывалось количество созданных рабочих мест за период с 2017 по 2018 года, уровень зарплат (он должен быть не ниже среднего по рынку в регионе), а также отклики соискателей и отсутствие у них жалоб на размещенные на портале Superjob.ru в...
7 декабря 2018
В канун Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта на территории логистического центра розничной сети «Магнит» собрались 44 победителя региональных этапов из 35 городов: Ижевска, Великого Новгорода, Пензы, Дзержинска, Новосиби...
ТОП-500 составлен на основе анализа консолидированной отчетности крупнейших организаций России по объему выручки и прибыли. РБК публикует уже четвертый рейтинг 500. Большую часть списка заняли компании, работающие в сфере торговли. Их общее количес...
25 сентября 2018

Пресс-релизы по теме

Количество абонентов сотовой связи, выбирающих eSIM, за год выросло более чем на 80%. При этом владельцы цифровых сим-карт стали проводить больше времени в интернете и переписываться в мессенджерах. К таким выводам пришли аналитик...
19 июня 2024
С начала 2024 года количество заявок в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) от российского бизнеса на регистрацию товарных знаков увеличилось по сравнению с прошлым годом в полтора раза. «За два месяца этого года от...
Экспертный совет при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ выдвинул предложение о вводе поэтапно растущей шкалы утилизационного сбора в автопроме для защиты российского рынка от экспансии китайских брендов, говорится в сообщении «Авт...
17 апреля 2024
ГУП "Волгофарм", известное своим долгим и успешным присутствием на фармацевтическом рынке Волгограда, решило в 2023 году расширить свои горизонты, войдя в сегмент натуральной косметики. Это был шаг, требующий не только новых знаний и технологий, но ...
29 марта 2024
Делегация АСИ посетила Беларусь, где ознакомилась с промышленно-туристическим потенциалом страны и обсудила совместные проекты. В состав делегации вошли руководитель и эксперты программы АСИ «Открытая промышленность», реализуемой при подд...

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
1 мая 2018
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
28 апреля 2025
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
Свердловчане всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 29%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на четверть. При этом на фоне бурного роста са...
16 апреля 2025
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1016
Новостей: 753
Новостей: 190
Новостей: 114
Новостей: 101
Новостей: 77
Новостей: 73
Новостей: 71

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА


Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207474023
Умерли за год
19649909
Родились за год
48342254