16:14
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370

Секреты успеха фудтех-компаний в посткарантинном периоде

28 августа 2020
4421
3 мин.
2
Секреты успеха фудтех-компаний в посткарантинном периоде

Направление фудтех активно развивается в России. По данным агентства «INFOline», к концу этого года объем рынка превысит 170 млрд. рублей. Бесспорными лидерами отрасли остаются Яндекс.Еда и Delivery Club. Однако, как отмечают эксперты, на рынке фудтеха - еще множество незанятых ниш, поэтому у новичков есть все шансы на успех.

ЕдуЕм - новый сервис в России по заказу еды к поездам и домой. О том, как работает молодая фудтех-компания в посткарантинном периоде, рассказывает Михаил Сабуров, директор по развитию.

Связь с клиентами

Несмотря на ряд ограничительных мер, работа сервиса ЕдуЕм не останавливается ни на минуту. Клиенты продолжают заказывать еду независимо от того, где они находятся - в вагоне поезда на чемоданах, в пути или дома с семьей. На данный момент сервис работает в 58 российских городах, заказать еду можно в 165 ресторанах и кафе нашей необъятной страны.

«Мы выводим питание пассажиров поездов на новый уровень. С помощью нашего сервиса пассажирам не надо беспокоиться о питании в дороге, искать палатку с пирожками, покупать лапшу быстрого приготовления, переплачивать за сомнительное качество блюд в вагоне-ресторане, который есть далеко не в каждом поезде», - комментирует Михаил Сабуров.

Сервис работает в удобных для клиентов форматах - веб-сайта и мобильного приложения. Для заказа требуется ввести город, выбрать ресторан, сделать заказ и быть готовым к его подтверждению. После этого курьер доставляет еду прямо к вагону поезда или двери дома.  

Если у клиента нет возможности выйти в интернет, то заказ можно оформить по телефону. Чтобы всегда оставаться на связи с покупателями, не пропускать ни одного звонки и общаться по выгодным тарифам, компания использует IP-телефонию для бизнеса.

Работа с партнерами

«В нашем случае IP-телефония - это не только недорогие звонки и быстрые коммуникации с клиентами, но и качественная связь с партнерами по всей России. С ее помощью отдел по развитию сервиса осуществляет подключение ресторанов и кафе к сервису, а также ведется работа по контролю уровня сервиса в компании. Теперь нам намного проще анализировать работу сотрудников, осуществлять разбор звонков, настраивать логические сценарии обработки входящих вызовов. Данный инструмент привел к положительной динамике развития нашего сервиса», - рассказывает Михаил Сабуров.

Для взаимодействия с партнерами компания использует формат «агрегатор-ресторан». Сервис предоставляет заказы от пассажиров и клиентов по городу, а ресторан или кафе осуществляет приготовление пищи и доставку. За услуги компания взимает весьма небольшую по рынку комиссию.

«Конечно, бывают с партнерами сложные ситуации. Например, в регионах присутствует точечная неприязнь небольшой части ресторанов и кафе к московским номерам из-за звонков компаний, занимающихся откровенным мошенничеством. Благодаря IP-телефонии и аренде отличного от текущего корпоративного номера данная проблема легко разрешима», - добавил Михаил Сабуров.

Несмотря на посткарантинный период, компания продолжает подключать рестораны и кафе к сервису ЕдуЕм, и с каждым днем число партнеров и клиентов только растет. И как бы тавтологично это не звучало, сегодня фудтех-компаниям в работе и развитии помогают именно современные ИТ-решения.

Персоны0 и Компании2 в новости

№2190
№1649
Раздел

Новости по теме

В Свердловской области для поддержки ресторанов предложили урезать налоги. Евгений Куйвашев заговорил на эту тему во время заседания инвестиционного совета. Губернатор заявил о необходимости создать рабочую группу для разработки предложений, позволя...
9 марта 2025
Ювелирная сеть SUNLIGHT совместно с сервисом «Яндекс Доставка» запустила экспресс-доставку заказов, оформленных на сайте или через мобильное приложение. Сервис поможет ювелирному ритейлеру быстрее доставлять заказы, повысить продажи и лоя...
14 ноября 2023
В России меняется потребительское поведение, на что указывает смещение спроса в сторону общепита и услуг. Подробнее о происходящих процессах рассказал Максим Решетников, возглавляющий Минэкономразвития. Министр рассказал, что в конце прошлого года н...
13 июня 2023
В России население с целью экономии семейного бюджета начало сокращать расходы на фастфуд. Мониторинг рынка провели эксперты банка «Русский Стандарт». Аналитики в процессе исследования выяснили, что в первом квартала средний чек в рестор...
12 мая 2023
В прошлом году столица УФО Екатеринбург стал третьим городом по числу отправляемых посылок, рассказали в ГК «Деловые Линии» Для каждой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности, рано или поздно встаёт вопрос – как осу...
21 марта 2022
В городе Нижний Тагил Свердловской области появится доставка продуктов питания «Самокат». Работа онлайн-ретейлера будет запущена в этом месяце. Как информирует «КП-Екатеринбург», ссылаясь на слова представителей сервиса, ...
14 декабря 2021

Последние новости

В Верхней Салде наладят производство суппортов и тормозных дисков для автомобилей. Предприятие возводится на территории ОЭЗ «Титановая долина». Детали проекта раскрыла пресс-служба ДИП. «Согласно планам резидента, все строительные ...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка. В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
Современные дети начинают осваивать цифровое пространство едва ли не раньше, чем учатся читать. Для них интернет - естественная среда обитания, полная возможностей для обучения, общения и развлечений. Однако эта виртуальная вселенная таит в себе множ...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов. Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования...
29 апреля 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207454388
Умерли за год
19636462
Родились за год
48309172