19:54
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370

Почему ваша реклама не продает?

15 апреля 2015
2070
4 мин.
Сейчас трудные, но с другой стороны очень интересные времена в экономике России.

По результатам опросов, проведенных недавно нашей компанией, 20% малого и среднего бизнеса держатся на уровне прошлого года по своему обороту. Доходность снизилась, но терпимо. 40% компаний растет по обороту в отношении прошлого года, им полегче. И еще 40% компаний имеют снижение оборотов и, соответственно, проблемы разной глубины.

ЧТОБЫ ПРЕУСПЕТЬ В КРИЗИС, НЕОБХОДИМО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ТЕХ, КТО РАСТЕТ. Тогда именно это произойдет и с вашим бизнесом!

ДЕНЬГИ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ ИХ ГДЕ-ТО СТАЛО МЕНЬШЕ, В ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОМЕНТ ОНИ НАЧИНАЮТ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ!

Если уменьшился внешний туризм, то эти же самые люди будут отдыхать внутри страны. Соответственно, увеличивается внутренний туризм. И те компании, кто быстро перестраивается на новые растущие ниши, начинают бурно расти.

Например, компания "Coral Travel" на падающем туристическом рынке в прошлом году увеличила доход на 40%. 60% операторов из-за плохого управления при общем падении в отрасли на 30% просто улетели с рынка. Закредитованность и другие ошибки руководителей обошлись одним ценой бизнеса, но на оставшихся 40% операторов досталось 70% рынка. Это почти удвоение! Реальная возможность расширяться тем, кто не болен на голову. Тем более, что расти в кризис легче. Дешевые аренды, море готовых работать на результат из тех, кого уволили из слабых бизнесов. Настоящая лафа для умных и способных.

Но есть одна роковая ошибка, которую допускают большинство иногда даже бывалых бизнесменов в кризис. Это сравнимо с тем, как неопытный водитель попадает в занос на заснеженной дороге и, ведя переднеприводную машину, жмет на тормоз вместо газа. Так же типично, что во время кризиса или в несезон, большинство компаний начинают экономить на рекламе. И в результате могут сэкономить весь свой бизнес напрочь.

Обычно кривая дохода повторяет кривую исходящего потока из компании через 4-6 недель. И из-за такой задержки многие не замечают этой закономерности и не связывают два этих факта друг с другом. Типично, когда компания делает массовую рекламу, доход увеличивается, они расслабляются, перестают её увеличивать... и через некоторое время доход начинает резко падать. Немногие профи знают об этом. Можете посмотреть, что сейчас делает с рекламой "Тойота", "Ягуар". Они в курсе, что кризис — это поворот, на котором легко обойти конкурентов.

У нас в стране многие люди не могут, к сожалению, членораздельно объяснить, что такое реклама. Обычно говорят: «Реклама — двигатель торговли» — как написали Ильф и Петров в любимой книге российских предпринимателей.

Слово «реклама» в переводе на русский язык дословно означает «отклик».

Предназначение рекламы, как пишет Л. Рон Хаббард в своих работах, «создание желания иметь продукты и услуги и организация их продажи». И если она этого не делает, это выброшенные деньги. Так большинство рекламных агентств даже не догадывается об этом, и то, что они делают, даже рядом не лежало с настоящей рекламой. Поэтому у нормальных бизнесменов возникает естественное желание держаться от этих деятелей, продающих свои носители рекламы, подальше. На рынке рекламы еще конь не валялся!

Представьте себе, вы приходите в строительную компанию и спрашиваете, будет ли дом стоять несколько лет? А вам отвечают уклончиво: «Ну, вы знаете, стройка — это такое дело, не угадаешь, будет стоять или не будет». Бред! Но большинство рекламных агентств не гарантирует результатов от своей деятельности. Они даже не знают, что такое реклама!

Мы с женой в Одессе заходим в еврейский ресторан и читаем в меню: «Хинкали еврейские, даже не думайте — перчите и кушайте». Это реклама. На вьетнамском соевом соусе было написано: «Для добрых покупателей добавлять к мясным и рыбным блюдам вместо соли, по вкусу и помаленечку». Бумс, хочется попробовать! Это реклама.

У меня как-то женщина в Смоленске после семинара "Как создать бум клиентов прямо сейчас" написала на своем мясе: «МЯСО ВКУСНОЕ, БЕЗ ХИМИИ. БЕРИТЕ, ПОНРАВИТСЯ!» — и в три раза подняла свои продажи в течение месяца.

Сейчас потрясающее время возможностей с точки зрения продвижения своей компании. Рекламные агентства готовы давать до 80% скидки на свои носители! Такого потом долго не будет. Воспользуйтесь и процветайте в своем бизнесе! Ваш успех нужен многим!

Больших побед!

Владимир Кусакин
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.

Персоны0 в новости

Раздел

Новости по теме

В Свердловской области депутаты получат дополнительно 75,6 млн рублей на пиар. Поправки внесены на рассмотрение Заксобрания. Порядка 50 млн рублей рекомендовано направить на создание сюжетов и написание контента о деятельности Заксобрания для публик...
16 июля 2024
Семинары на тему методов продвижения, и статьи с секретами эффективной рекламы не теряют популярности. В этом нет ничего плохого и это вполне понятно. Но есть один канал, который часто упускают, делая это совершенно напрасно. Среди множества бесплат...
19 января 2022
Маркетинговая платформа TikTok For Business назвала наиболее креативные рекламные кампании 2021 года. TikTok челлендж банка «Открытие» #ОткрыткаМаме был отмечен среди проектов, поднимавших важные темы и вдохновлявших пользователей сети на...
15 декабря 2021
Партнером выпуска о Digital-продвижении стал Яндекс.Бизнес. Заместитель президента – председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова и руководитель направления по работе с партнерами Яндекс.Бизнеса Александр Локтев, а также ...
15 декабря 2021
Существует расхожая фраза «не бывает плохого PR». К сожалению, ее слишком часто воспринимают как руководство к действию, и теряют не только репутацию, но и деньги, положение, а порой и свободу. Давайте разбираться почему так происходит. ...
15 декабря 2021

Последние новости

В Верхней Салде наладят производство суппортов и тормозных дисков для автомобилей. Предприятие возводится на территории ОЭЗ «Титановая долина». Детали проекта раскрыла пресс-служба ДИП. «Согласно планам резидента, все строительные ...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка. В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
Современные дети начинают осваивать цифровое пространство едва ли не раньше, чем учатся читать. Для них интернет - естественная среда обитания, полная возможностей для обучения, общения и развлечений. Однако эта виртуальная вселенная таит в себе множ...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов. Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования...
29 апреля 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207490688
Умерли за год
19661322
Родились за год
48370332