17 июня 2015
1928
2 мин.
В начале года стало известно о том, что GM закрывает производство в России и это выглядело неприятным сюрпризом. Но сейчас речь идет о том, что некоторые компании и вовсе уходят с российского авторынка.
Замедление падения продаж новых автомобилей в России с 42% (в сравнении с предыдущим годом) до 37,7% не внушили автопроизводителям особого оптимизма. И число представленных на рынке новых автомобилей в ближайшее время сократится еще сильнее.
Так к сообщениям о том, что в июне прекратится сборка автомобилей Cadillac на заводах GM в России, в марте добавилась информация о намерении компании Sollers прекратить сборку автомобилей SsangYong. Land Rover также ощутил на себе спад продаж, и под сокращение попала модель Freelander, которая теперь не будет продаваться в России. Не то, чтобы это был венец инженерного или дизайнерского гения, но сигналь это определенный.
Но самым неожиданным, пожалуй, стал уход китайской компании BYD. Усугубляется ситуация еще и тем, что владельцы автомобилей этой компании лишились гарантийного обслуживания и возможности заказать запчасти в будущем. Стоит отметить также, что BYD уже покидал российский рынок в 2011 году из-за слабых продаж. Странным это выглядит потому, что в прошлом году другая китайская марка Lifan строила грандиозные планы на покорение рынка, в связи с падением курса рубля и резким подорожанием иномарок.
Как отмечал автор административной технологии Л. Рон Хаббард «Объем спроса публики на услуги и ваш доход в будущем в значительной степени зависят от ДОБРОГО ИМЕНИ ОРГАНИЗАЦИИ». Хотя это разные компании, отношение к китайцам в России примерно одинаковое, и такое признание неудачи со сторону BYD, скорее всего, ударит и по другим компаниям Поднебесной.
Пока же рынок несколько подвис. Спрос на подержанные автомобили снизился вместе с истерией по поводу доллара, а на новые машины пока вырос незначительно. Похоже, что покупатели взяли паузу и решили подождать. Если рубль укрепится – падения цен на новые автомобили, либо при падении национальной валюты, можно снова вернуться к подержанным машинам, которые пока падают в цене.
А вот что будет с теми, кто не пережил встряску авторынка, и предпочел уйти с него, и каких вливаний от них потребует попытка вернуться пока не сможет предсказать никто.
Артём Кузнецов
Замедление падения продаж новых автомобилей в России с 42% (в сравнении с предыдущим годом) до 37,7% не внушили автопроизводителям особого оптимизма. И число представленных на рынке новых автомобилей в ближайшее время сократится еще сильнее.
Так к сообщениям о том, что в июне прекратится сборка автомобилей Cadillac на заводах GM в России, в марте добавилась информация о намерении компании Sollers прекратить сборку автомобилей SsangYong. Land Rover также ощутил на себе спад продаж, и под сокращение попала модель Freelander, которая теперь не будет продаваться в России. Не то, чтобы это был венец инженерного или дизайнерского гения, но сигналь это определенный.
Но самым неожиданным, пожалуй, стал уход китайской компании BYD. Усугубляется ситуация еще и тем, что владельцы автомобилей этой компании лишились гарантийного обслуживания и возможности заказать запчасти в будущем. Стоит отметить также, что BYD уже покидал российский рынок в 2011 году из-за слабых продаж. Странным это выглядит потому, что в прошлом году другая китайская марка Lifan строила грандиозные планы на покорение рынка, в связи с падением курса рубля и резким подорожанием иномарок.
Как отмечал автор административной технологии Л. Рон Хаббард «Объем спроса публики на услуги и ваш доход в будущем в значительной степени зависят от ДОБРОГО ИМЕНИ ОРГАНИЗАЦИИ». Хотя это разные компании, отношение к китайцам в России примерно одинаковое, и такое признание неудачи со сторону BYD, скорее всего, ударит и по другим компаниям Поднебесной.
Пока же рынок несколько подвис. Спрос на подержанные автомобили снизился вместе с истерией по поводу доллара, а на новые машины пока вырос незначительно. Похоже, что покупатели взяли паузу и решили подождать. Если рубль укрепится – падения цен на новые автомобили, либо при падении национальной валюты, можно снова вернуться к подержанным машинам, которые пока падают в цене.
А вот что будет с теми, кто не пережил встряску авторынка, и предпочел уйти с него, и каких вливаний от них потребует попытка вернуться пока не сможет предсказать никто.
Артём Кузнецов
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
Экономист Максим Чирков предрек ослабление санкционного давления на РФ. Негативное влияние рестрикций будет снижаться на протяжении всего года, поскольку на фоне геополитических событий такой расклад выгоден США.
«Для Соединенных Штатов снятие...
24 апреля 2025
В Россию, несмотря на западные санкции, потекли «ковбойские деньги» от желающих заработать иностранцев. Иван Чебесков, занимающий должность замглавы Минфина, сообщил об этом на полях форума под названием «Стратегическая сессия ...
10 апреля 2025
Владимир Путин расставил приоритеты на случай возвращения после снятия санкций зарубежных компаний. Данную тему президент затронул на съезде РСПП.
«Привилегий и преференций для возвращающихся не будет. В то же время Россия остается открытой ст...
22 марта 2025
Экономист Евгений Коган призвал россиян не злиться из-за новых санкций, введенных в отношении экономики РФ властями США. Дональд Трамп принял решение не продлевать лицензию 8L, несмотря на улучшение отношений с Москвой. Отнестись к нему нужно с поним...
21 марта 2025
Свердловская область и Китай обсудили возможность реализации перспективных проектов. Встреча состоялась во время подготовки к «ЭКСПО». Мероприятие пройдет в июле в рамках «Иннопрома».
«Китай является одним из ведущих то...
20 марта 2025
Европа ввела в отношении России новые санкции. Как они повлияют на экономику страны, экономист Алексей Зубец рассказал в эфире передачи на радио «Комсомольская правда».
«Там есть разные меры, в основном персональные меры, связанные...
7 марта 2025
Последние новости
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики.
«Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
В Верхней Салде наладят производство суппортов и тормозных дисков для автомобилей. Предприятие возводится на территории ОЭЗ «Титановая долина». Детали проекта раскрыла пресс-служба ДИП.
«Согласно планам резидента, все строительные ...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка.
В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
Современные дети начинают осваивать цифровое пространство едва ли не раньше, чем учатся читать. Для них интернет - естественная среда обитания, полная возможностей для обучения, общения и развлечений. Однако эта виртуальная вселенная таит в себе множ...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов.
Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию